Первый полет Boeing 737 был совершен в 1967 году, а Airbus A320 — в 1986, спустя почти 20 лет. Поэтому в управлении самолетами этих двух семейств заложены разные принципы. Это не плохо и не хорошо, просто они разные. В Боинге реализована бустерная система управления. То есть, прямая связь с рулями за счет задействования сложнейшей механики, которая и передает усилия пилота на все движимые части самолета. Эйрбас использует систему Fly by Wire, в которой бортовой компьютер интерпретирует действия пилота, и уже он отдает дальнейшие распоряжения механизмам. Благодаря такому подходу Airbus A320 более автоматизирован в сравнении с Boeing 737. Так, например, для запуска двигателей на Боинге нужно около 18 действий, а на Эйрбасе — всего 4. Но, опять же, это не значит, что надо идти по более легкому пути. Мы советуем попробовать оба авиатренажера, после чего вам будет проще решить, какой вам больше нравится и на каком вы хотели бы продолжить полеты.